Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я сдавала передом и скрылась и зацепила мужа машину...он меня найдет и чего будет со мной????

Ольга Оракул (88060), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ну трахнет ...это не интересно....))))))))))) ну мужики фантазии 0!!!!
Лучший ответ
unreal Мыслитель (7298) 8 лет назад
Какой муж. Так и будет. У меня когда жена дверь помяла на машине. Я вышел из машины и только сказал: -" За что ты ее так? " Для нее это было самым большим ударом. Что она бедная мне только не говорила. И что дверь новую купит.. . Ерунда-это все. Железо, есть железо. Оно делаеться. Не мы для машины. А машина для нас.
Остальные ответы
gev Просветленный (44729) 8 лет назад
Изнасилует))
ОльгаОракул (88060) 8 лет назад
правда????
gev Просветленный (44729) Если догонит конечно))
Алексей . Оракул (54233) 8 лет назад
твой бюджет уменьшится
dixi2006 Мудрец (12315) 8 лет назад
Трахнет, скорее всего!! ! Готовься!!
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
МОЖЕТ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ОТОБРАТЬ. (Я ТАК БЫ И СДЕЛАЛ)
Евгеньевич Оракул (57865) 8 лет назад
ОльгаОракул (88060) 8 лет назад
знаешь может наоброт)))))))))))))))
Евгеньевич Оракул (57865) может и наоборот))))
Евгений Лобанов Просветленный (23027) 8 лет назад
Сёдня ночью будешь и осагу ему отдавать и каску
pixta-6 Мыслитель (5004) 8 лет назад
Что, что выбет ...соседку.
°•°•Талыш•°•° Мастер (1218) 8 лет назад
ну если подумать, навести расчеты, посмотреть по стататистике.... кароче на кол посадит))) ) я так думаю: DD
dey dbbfh Мыслитель (9787) 8 лет назад
хорошо что передом незацепила прохожега мужика своим)))))) а то бы муж узнал и устроил тебе трахнит
Фан Галиев Гуру (3699) 8 лет назад
если трахнет, то значит не принял близко к сердцу, а если наоборот, оставит без секса... и не на день.... вот где растройство то:)
Серёга. Оракул (94425) 8 лет назад
В садо-мазо поиграете)))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 8 лет назад
Орден на Всю Могучую Грудь, и Моя Поездка в СервиЗ, Проходили на Даче!