Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После выборов будет наезд на " Эхо Москвы" , " Дождь" социальные сети и тд.

Клерк Мудрец (12425), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Да кто же на своих наезжать то будет... А не свои уже давно кто в земле, а кто за кордоном...
Остальные ответы
Шеви Мастер (2281) 8 лет назад
Их слушать себя не уважать (((
vjik Профи (836) 8 лет назад
после выборов им премиальные будут... они вроде как давно под кремлём лежат (
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
не будет, но эхо уебищная станция... сам бы морду набил за их передачки
Гений Просветленный (22557) 8 лет назад
На них уже наезжают.

в дни выборов сайты досили. портили.

кому это нужно? ясно кому. .

когда путин заговорил о создании общественного канала независимого
я понял что он начал зачистку полную
Royal Spirit Мудрец (12737) 8 лет назад
а сейчас, что, его нет?
nick nitup Просветленный (45111) 8 лет назад
они перестанут существовать.. . Будут только клоны ОРТ...
lev rassamahin Мастер (1843) 8 лет назад
Да презик конечно мелковат, по своей сущности (чекист) , так что ответы вполне возможны апосля *выборов* !
Источник: жисть