Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят почему не распаковывается rar - архив?

Ванёк Ивашечкин Ученик (93), закрыт 8 лет назад
При распаковывании в конце пишет что файл поврежден! можно ли с этим что нибудь сделать??? файл весит более 4 гигов, качал неделю... у друга все норм
заново качать не могу, тк трафик кончился...(
Лучший ответ
Евгений Просветленный (23089) 8 лет назад
Возьми у друга и распакуй.
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (229908) 8 лет назад
Повреждён - значит повреждён. .
Зачем качать такие огромные архивы?
Пользователь удален Мудрец (15166) 8 лет назад
Попробуй другим распаковщиком. Если снова фейл, значит при копировании что-то случилось (если у друга норм).
Fatalist Просветленный (35434) 8 лет назад
Плохо загрузился, попробуй с помощью Recovery Toolbox for RAR поправить.
Zodiac PK Ученик (191) 8 лет назад
качай файлы через торрент.