Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос парням

=FENIX= Гуру (4014), закрыт 8 лет назад
Вот бывают девушки очень гулящие, которые спят чуть ли не со всеми подряд...а с ними парни все равно встречаются, почему так бывает? они же "грязные"...может и заразные...фу...
Лучший ответ
Романтик с большой дороги*** Гуру (3218) 8 лет назад
Так девушки сейчас понты гонят. И перестали уважать мужчин. Раньше такого не было при союзе и в прошлом. Сейчас давалки пошли отшивалки и т. д. . Сейчас парни девушек спакойно могут словами и деньгами взять! Только проблема одно таких парней очень мало ;)
Остальные ответы
Амброзио Гуру (2831) 8 лет назад
Фууууу
Источник: и парни такие же Фиии
Дмитрий Орлов Мыслитель (8741) 8 лет назад
ну так хочется же=)))) а они дают: -ррррррр
=FENIX=Гуру (4014) 8 лет назад
Так противно же (
Романтик с большой дороги*** Гуру (3218) Она дает. Те которые им девушки не нравятся их отшивают что остается делать)))
Satana Мыслитель (9823) 8 лет назад
Ну то что они грязные или не предохраняются, это твои фантазии . Обычно многие чем-то да переболели . Возьми статистику по ИППП
=FENIX=Гуру (4014) 8 лет назад
ну разве не противно быть с такими?
Satana Мыслитель (9823) У каждого есть своё прошлое . Ну не будут они всегда со всеми гулять . Это может быть просто такой периуд .
Gosha Kahn Знаток (396) 8 лет назад
Нимфомания (греч. nymphe – невеста + мания) – патологическое половое влечение у женщин, проявляющееся безудержным стремлением к половому сближению с разными партнерами. Нимфоманию можно охарактеризовать как постоянную сексуальную жажду у женщин.

Примерно одна треть сильного пола хотела бы видеть рядом с собой не просто девушку, а именно нимфоманку, которая готова к сексу когда, как и сколько угодно.
Романтик с большой дороги***Гуру (3218) 8 лет назад
может половина население?)
shota adamashvili Мыслитель (6322) 8 лет назад
токые на всё согласны и потому
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
В публичных домах всё тоже самое, но они же банкротами становятся редко. Можно быть "любвеобильной", но не грязнулей же? Другое дело, что есть такие женщины, что от них только бомжи и бичи не отказываются. Такая же пьянь и грязные свиньи. А идёт с "гулящей" девушкой тот, кому она грязной и заразной не кажется. Дело вкуса, понимаете ли.