
А Вам не кажется, что с такой фамилией, Фрёйдом должен был стать Кант?

Kamal Barshevich Профи (536), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
за час нет ответов.
либо не смешно, либо надо подсказать.
подсказывать не хочу, ибо верю в коллективный разум свято;)
разве что можно попробовать попереводить фамилии в разных написаниях..:) и покормить ими, ну.. скажем, яндекс-словари иностранных языков..
честно говоря, для меня самого был некий шок, когда я увидел это слово в словаре..
фи.., скажут добропорядочные граждане.
хе-хе.., скажут остальные
Лучший ответ
Алексей Гуру (4116) 13 лет назад
Ну с другой стороны, Ломоносов тоже не боксером был))))
Остальные ответы
sparrow Профи (876) 13 лет назад
А вам не кажется, что с таким именем Кант должен был стать Виторганом?
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
Кажется,мне уже всё кажется