Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вниманию парней...

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
выжили ли среди вас романтики!??? и почему вы такие нерешительные!???)
Лучший ответ
Рабинчук Андрей Знаток (404) 13 лет назад
Это большая редкость, как вид себя уже изжили, занесены в красную книгу. Если серьезно, то в каждом есть романтик, нужно его только дастать из подземелий мужского разума.
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
ой, ну прям и не знаю что ответить) ) не, мы все как мамонты вымерли...
rvps2001 Гуру (3967) 13 лет назад
Так тебе романтики нужны или решительные?
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
выжили, но мы их методично отстреливаем)
____ Профи (885) 13 лет назад
Романтики вечно тормозят.
Не надо путать ..ха ха.
Дафай встретимся?
MG Гуру (4748) 13 лет назад
вот такие подойдут? http://blogs.mail.ru/mail/dark_light19/761AD351EF49C3C6.html
а кто сказал что они умерали?:)
LяМу® Профи (755) 13 лет назад
выжили время такое!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
да кому нужна наша романтика-вчера убедился на личном опыте.
Serzhant Профи (985) 13 лет назад
Вся загвозка в том что так трудно нас найти в том что очень стеснительные И пытаемся это ещё скрывать! а почему такие так это от природы наверно
Пользователь удален Мастер (1636) 13 лет назад
Усли мужчина "нерешителен", значит девушка ему не сильно нравится. А как себя девушки утешают в данной ситуации, видно из вопроса.