Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда достигаешь цели, понимаешь, что нужно начинать все с начала?

Наталья Пузанова Просветленный (23497), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бета Гамма Оракул (71816) 8 лет назад
Нет, следовать к другой. Или чтобы удержаться на месте - нужно очень быстро бежать.
Остальные ответы
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Да, и чуть по-другому во всём: с постановки задачи до сути результата :)
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Только не ВСЁ а следующее.
марсианка Оракул (53260) 8 лет назад
Не совсем. Обычно это вверх растущая лестница. И методы достижения соответственно разные и результаты радуют по другому.
I am just KITTY Профи (735) 8 лет назад
Ну ведь когда достигаешь цели.. . то все заканчивается.. .
Ведь самое прекрасное и интересное заключается в самом действии достижения. . и в мотивации
Андрей Мудрец (10917) 8 лет назад
"Переходить на новый уровень " ...
LeaDer Ученик (137) 8 лет назад
вопрос для набивания постов, не более