Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ВСЕЛЕННАЯ на твоих ладонях...?

Ирина *** Высший разум (176202), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Selenya Мудрец (17497) 8 лет назад
Мир един - когда иллюзия и действительность соединяется воедино ( а не в целое - временная бесконечность) - это ощущение Вселенной на ладонях...
Остальные ответы
... Оракул (59413) 8 лет назад
во время медитации
Oldman Просветленный (32904) 8 лет назад
потом обязательно хорошенько вымой руки
NOAN Искусственный Интеллект (226446) 8 лет назад
Когда нет неприятия чего либо, есть моменты, когда чувствуешь себя, просто, воздухом, и все кажется единым и неделимым.
Источник: Здравствуй, Ирочка)
Ирина ***Высший разум (176202) 8 лет назад
Здравствуй, Галинка!..)
КаринАлександрА Просветленный (40181) 8 лет назад
когда заползла туда линия вселенной ))