
Почему автомат Клашникова зашибись, а пистолет Макарова дерьмо?

NA-RADARE.net Просветленный (26720), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Ерёмин Знаток (490) 8 лет назад
Макаров слабый и не надежный, если хочеш пистолет возьми Ярыгина или ГШ-18
Остальные ответы
Артём Лескин Мастер (1012) 8 лет назад
Потому что Валера лучше
NA-RADARE.netПросветленный (26720) 8 лет назад
Валера? Твой бойфренд что ли?
ЗАХАДИ НЕ БОЙСЯ ВЫХАДИ НЕ ПЛАЧЬ Просветленный (25133) 8 лет назад
разные исполнители.. как и танцоры, в одного
всё ништяк у другого яйца квадратные.. А вообще
это две разные вещи, они не сравнимы, если руки крюки
то и калаш не поможет..