Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какая разница между Samsung SC5355 и Samsung SC5356?

Илья Троян Ученик (209), закрыт 8 лет назад
Подскажите какая разница между Samsung SC5355 и Samsung SC5356? Только наличностью турбощетки?
Дополнен 8 лет назад
Большая просьба не флудите!
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (223210) 8 лет назад
В цене, фильтр НЕРА, наборе щёток, отделении их хранения, регуляторах включения мотора, цвете.
Смотрите сравнение выбранных моделей
Остальные ответы
Химик Сергеевич Мастер (1084) 8 лет назад
разница в последней цифре