Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как плюсануть чей либо ответ?

Виктор Гуру (3070), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я имею в виду в чьей то чужой теме
Лучший ответ
Аня Мастер (2322) 8 лет назад
Пока не наберёшь 250 баллов, не сможешь оценивать ответы и комментировать их. Подробнее здесь: http://otvet.mail.ru/rates
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 8 лет назад
Закрыть через сутки и выбрать лучшим
sir Victor Высший разум (457003) 8 лет назад
Добрый день! Только достигнув уровня Знаток, набрав 250 баллов. Набрать баллы можно отвечая на вопросы, участвуя в опросах.
Тогда Вы сможете оценивать вопросы-ответы других участников проекта Ответы, комментировать, голосовать за Лучшие Ответы.

Вот выдержки из правил: "Добавлять комментарии к ответам и опросам могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше.. .Оценивать вопросы и ответы могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше.. .Отвечать на вопросы в категории "Добро пожаловать" могут пользователи всех уровней, начиная со Знатока и выше "
Вот здесь описано о системе баллов: http://otvet.mail.ru/rates/

Удачи Вам, Виктор!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Вы сначала поотвечайте, чтобы вам стала доступной эта функция: оценки ответов и вопросов.
http://otvet.mail.ru/rates/ - здесь табличка баллов