
что такое электрический ток??

Кристина Вишневская Ученик (229), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Смирнова Высший разум (223509) 8 лет назад
электрический ток - это загадка! точного определения не могут дать даже учёные!
Остальные ответы
КапитанОчевидность Высший разум (217032) 8 лет назад
Электри́ческий ток — упорядоченное нескомпенсированное движение свободных электрически заряженных частиц, например, под воздействием электрического поля.
Migel Мыслитель (7721) 8 лет назад
Электри́ческий ток — упорядоченное нескомпенсированное движение свободных электрически заряженных частиц, например, под воздействием электрического поля. Такими частицами могут являться: в проводниках — электроны, в электролитах — ионы (катионы и анионы) , в газах - ионы и электроны, в вакууме при определенных условиях - электроны, в полупроводниках — электроны и дырки (электронно-дырочная проводимость) .

Электрический ток широко используется в энергетике для передачи энергии на расстоянии.

В медицине электрический ток используют в реанимации, электростимуляции определённых областей головного мозга. Электрические разряды применяются для лечения таких заболеваний, как болезнь Паркинсона и эпилепсия, также для электрофореза. Водитель ритма, стимулирующий сердечную мышцу импульсным током, используют при брадикардии.