Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сначала хотите, потом любите или наоборот?

Пользователь удален Просветленный (30245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
правильно, сначало хотим!! ! потом уже как все пройдет!!!! удачно или нет!! ! )))
Остальные ответы
Me4ta . Мыслитель (5698) 13 лет назад
да.. сначала хотим, потом любим))
Некто Искусственный Интеллект (214638) 13 лет назад
Это по разному бывает раз на раз не приходится
Ъ Мастер (1164) 13 лет назад
такой вопрос сложный.. . не знаю, право
Тая Мастер (1333) 13 лет назад
Сначала хочу полюбить, а там как получится )))) Бывает и любовь с первого раза, она прекрасна )) Но, да, скорее всего мы сначала хотим получить этого человека, а потом уже все остальное ...)