Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поставленный между двумя блюдами одинаково удаленными и одинаково влекущими человек скорее умрет чем обладая абсолютной

Sasha Chekmareva Ученик (128), закрыт 8 лет назад
свободой скорее умрет чем возьмет одно их них.Как вы считаете справедливым высказывание то приведите свой пример подобного рода
Лучший ответ
Венед Мыслитель (5005) 8 лет назад
Это задача про "Буриданова осла", который будучи поставлен между двумя одинаковыми пучками соломы, сдох с голоду, пытаясь выбрать, с которого начать.
Сия задача справедлива только для компьютера, и то, при выборе он руководствуется фактором времени: Первым пришел - первым и будешь.
То-есть "Кто раньше встал, - того и тапки! "

Для человека одинаковых предметов не бывает.
В любом случае, верх возьмет спонтанность.
Остальные ответы
Дятел Мыслитель (9457) 8 лет назад
Это интерпретация легенды "Буриданов осел". Человек, столкнувшись с выбором, должен выбирать в сторону большего добра. Буридан допустил, что выбор может быть замедлен оценкой результатов каждого выбора.
Игорь Прохоренко Мастер (1484) 8 лет назад
Это для осла проблема. Человек съест всё.