Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда говорят "мы на одной волне" это значит ...что?)

dolce mia Julia - Искусственный Интеллект (124680), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*** Мастер (1925) 8 лет назад
почти замуж предлагают!
Остальные ответы
Петрова Оракул (82006) 8 лет назад
Значит СЛЫШАТ друг друга, ПОНИМАЮТ друг друга, находятся в стадии общения БЕЗ ПРОБЛЕМ.
```...Чаровница...``` Мыслитель (5197) 8 лет назад
Она сидела у окна,
А он вошел в ее вагон.
- Женат. - Подумала она,
- Лет тридцать пять. - Подумал он.
А за окном цвела весна,
День был прекрасен, словно сон.
- Красив. - Подумала она.
- Как хороша. - Подумал он.

Но жизнь событьями бедна,
Он встал и вышел на перрон.
- Как жаль! – Подумала она.
- Как жаль! – Успел подумать он.
А дома, сжав бокал вина,
Включив любимый

«Вальс-Бостон»
- Одна. – Подумала она.
- Один. – Подумал где- то он... .
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
это значит в эфире одновременно на одной частоте)))))))))