
За лесом рук хотелось бы увидеть пару ног, Вы не знаете, где такая роща?

Кореш Гений (51818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
Хорош прятаться, мы памятник возвели Вам, нерукотворный)))
Остальные ответы
Елена Орлова Мыслитель (5765) 13 лет назад
Да тут лес ног. Где же руки?
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
я лес рук не видела со времен 1 класса. когда учительница спрашивала сколько будет 2+2. а ноги судя по фото уже кто-то нашел. так что тебе некуда торопиться
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
помилуй бог...так страшно неудобно)))
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68581) 13 лет назад
Тсссссссс, зачем мешать людям?))))
Пойдёмте, поговорим в другом месте!))))))))))))))