
А зачем нас заставляли учить таблицу умножения?

Александра Ильина Оракул (68922), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Вздор Мастер (1204) 8 лет назад
три месяца жили, три месяца дружили. . трижды три девять.. . родила и все в порядке)))
Остальные ответы
А. Т. Просветленный (21198) 8 лет назад
А зачем мы учили Историю СССР?
Евгений Васильев Мыслитель (6723) 8 лет назад
В те времена компьютеров не було.
Светлана Капля Мудрец (11011) 8 лет назад
что бы на рынке не обсчитывали.
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Да её сердешную и сейчас то не все помнят….
***AlisA MOON*** Знаток (442) 8 лет назад
А шоб было че ночью рассказать если падымут
Gosha Kahn Знаток (396) 8 лет назад
Чтоб на калькуляторе легче было считать)))
Анель** Гуру (3428) 8 лет назад
на реакцию натаскивали.. )
Источник: помните как было? " Ночью разбужу, а ты мне ответить должна"..)
***Красная туфелька*** Оракул (53463) 8 лет назад
Штобы, ф конечном итоге, мы фсё же поверили, что всё вокруГ преумножаецца!!!!