Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что несёт за собой скрытие с места дтп

Артём Козьменко Ученик (153), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Викторович Просветленный (25551) 8 лет назад
Для тех, кто скрылся с места ДТП, наказание достаточно сурово.
В соответствии с частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Остальные ответы
Already Мыслитель (5643) 8 лет назад
Если никто не заметил, то скрывшегося никогда не найдут.