Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и вновь навеяно ответом

Люблю верующих.как шутов! Просветленный (24220), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
О том, что Лука был врачом записано в Библии в Колоссянам 4:14. К тому же сам Христос исцелял людей
Дополнен 8 лет назад
теперь сам вопрос, кто такие колоссяны, это разновидность армян или как?
Дополнен 8 лет назад
ТУн дер беттн, теперь сам вопрос, кто такие колоссяны, это разновидность армян или как?
Дополнен 8 лет назад
не хочу смотреть, Почему то на них нет мест бывших городов как Сдум и hАммор
Лучший ответ
Антон Каледин Мудрец (18474) 8 лет назад
В Азиатской области Фригии, в долине реки Лика, во времена Ап. Павла находился довольно большой город Колоссы. В последующее время имя этого города исчезает из истории и на месте его появляется новый небольшой город - Хоны. Это был город богатый и стоял на дороге, ведшей из глубины Азии в Ефес, представлявший собою религиозный центр Малой Азии.
Остальные ответы
Vlaladik Lepeckiy Ученик (220) 8 лет назад
Иисус был сыном Бога, целители и врачи разные вещи
Ана†олий Просветленный (28771) 8 лет назад
это верующие находящиеся в городе Колоссы
Валерий Помещик. Консультант Оракул (91013) 8 лет назад
Это жители Колосс. Город такой в Малой Ассии.
Марина Ажермачева Мудрец (10056) 8 лет назад
В Библии есть карты Древнего Мира. Посмотрите, пожалуйста, там, где находился город Колоссы.
ivarg Просветленный (25602) 8 лет назад
Евреи-армяне-какая разница-это все потомки эфиопов десантировавшихся на Арарат после цунами---
Просто Я * Гуру (4288) 8 лет назад
Это собрание христиан в городе Колоссы.
Собрание состояло в основном из неиудеев и было основано, вероятно, Епафрасом, который трудился среди них, а теперь находился в Риме с Павлом (Кол. 1:2, 7; 4:12).
Это письмо написано апостолом Павлом, как сам он указал во вступительных и заключительных словах (Кол. 1:1; 4:18). Из последних слов письма следует, что он писал его, находясь в тюрьме. Скорее всего, это было во время его первого тюремного заключения в Риме в 59—61 годах н. э.
R**A S***A Мастер (2241) 8 лет назад
Это жители города Колоссы. Города Малой Азии Колоссы, Лаодикия и Иераполь находились недалеко друг от друга, но в 1400-1500 км. от Рима.