Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина который ходит "на бровях", можно поставить на колени?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002005), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Таких мужчин ставят на колени обычно начальники. Им пьяницы угодны, потому что, готовы выполнить любое приказание. Так было в совке, наверное, есть и сейчас. Психология не слишком изменилась.
Остальные ответы
путник Просветленный (20155) 8 лет назад
можно ...лишь бы не раком )))
Vic* Просветленный (31362) 8 лет назад
Он сам встанет на колени.
Мировой судья Просветленный (34749) 8 лет назад
скорее всего он все уже себе отморозил..