
как поменять пароль на майл??

МАРИ Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 4 года назад

• Заходим в почтовый ящик, слева колонка, внизу "Настроить папки".
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"



Остальные ответы
ТИМoSha Просветленный (24599) 8 лет назад
В настройках есть "поменять пароль" вносите старый пароль и два раза новый.
Hэйtli Мастер (1468) 8 лет назад

настройки-пароль.... и там меняеете)