Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почитал ответы еа вопрос (не мой)

www ppp Мудрец (14584), закрыт 8 лет назад
не правильному ответу поставил 1, правильному 5(там не сложно было понять)....тот кто получил 1 понаставил мне 1 много))) мне то похеру. просто интересно. кроме того что псих он еще и мудак?
Лучший ответ
Елена Оракул (79890) 8 лет назад
Ой ржууууууу))) ) А ты здесь за правду????))))))))) )
Брось!!!! Расслабся и отдыхай)))))))))))))))))))))))))))
www pppМудрец (14584) 8 лет назад
я здесь как раз за тем чтоб отдохнуть и людям чото присоветовать-получается за правду, но....
Елена Оракул (79890) Ну не знаю...Я просто веселюсь.... Понимаешь....У всех разное мнение и даже, как тебе и мне кажется неправильное...Ну и пусть, так интереснее и забавнее.)))) Хорошего тебе настроения!!!
Остальные ответы
Luxuria Оракул (62635) 8 лет назад
Таких красавцев тут полно.
Мне как-то списочек оценок по вопросам пришел, на лист А4 точно хватит.
Ну, на дураков не обижаются.
www pppМудрец (14584) 8 лет назад
ды не обижаюсь....жаль психа просто))
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59445) 8 лет назад
это наверное троль! Здоровенный тролль!
Я к одному такому заглянула в мир а он не только с проекта забанен но и аккаунт его вообще удален