Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки расскажите свои впечатления после процедуры кедровая бочка! ваши отзывы! способствует ли она похудению?

Ди Гуру (3961), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Чапман Профи (529) 8 лет назад
Таже сауна, только меньшего размера. Эффект тотже. Но в бочке скучнее, лучше в сауну компанией сходить
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (300012) 8 лет назад
Чем больше заплатила, тем больше способствует. :)
алевтина Просветленный (37114) 8 лет назад
я прошла курс на кедровой бочке, много пьется чая, что потеряла во время сидения в бочке, сразу и восполняется за счет чая
uyyyi Мастер (2426) 8 лет назад
она скорее способствует очищению кожи