Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно ли работая на дому по КП действительно заработать деньги?

Капля света Ученик (204), закрыт 8 лет назад
и какие есть хорошие сайты о поиску/ предложениям работы?
Лучший ответ
Lord Мыслитель (9405) 8 лет назад
Самый верный способ - это стать фрилансером, выбрать специализацию, подучиться и начинать работать. Как стать фрилансером
Источник: kyrs0r.ru/
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16241) 8 лет назад
да возможно. Я 5 год так работаю и не жалуюсь. Всего заработано примерно около 300 тыс у. е и самое главное заработано и получено!!!!