Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступить, если закармливаю мужчину, который нравится, его любимыми яблоками, а он в это время целует другую?

Аароша Мастер (2024), закрыт 8 лет назад
Кормить и дальше, или что делать?
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93287) 8 лет назад
да тресни ты его авоськой с яблоками по тыкве... если такой бабник))
АарошаМастер (2024) 8 лет назад
Так жалко же... ) Он такой красивый, а от авоской тыква расплющится, и станет некрасивым)
КОНСУэло . Оракул (93287) а мужик и должен быть чуть страшнее чёрта))ну как там говорят)
Остальные ответы
Алексей Ким Мудрец (17110) 8 лет назад
Вам срочно надо умнеть. Если все действительно обстоит так интересно
АарошаМастер (2024) 8 лет назад
Пыталась.. не получается..)))))))))
Алексей Ким Мудрец (17110) Тогда и вы ее целуйте, - тоже вариант
Олешка Гуру (4694) 8 лет назад
Все должно быть в меру.. . Может уже хватит яблоками-то?
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
давайте в виде сока, клянусь мамой целовать будет только вас.
Светлана Слижевская Мудрец (14367) 8 лет назад
Вам что, денег не жалко? Тогда дальше кормите. Что ж делать-то...
Mr householder --- Просветленный (21285) 8 лет назад
Формально, пока он не женился, у вас нет причин не прикармливать его дальше
nic longsir Просветленный (31298) 8 лет назад
передать вазу с яблоками вашей соседке и пригласить его на прогулку в библиотеку
ирина улыбина Мыслитель (5409) 8 лет назад
закармливай мясом и удача повернётся к тебе!
Виталий Ли Просветленный (24475) 8 лет назад
Вкусив яблоко Адам не отвернулся от Евы - не выступайте в роли змея, станьте Евой.
истеричная птица Мудрец (13957) 8 лет назад
мужчины в основном-мясо любят и печеное-булки, торты и пр, -меняй меню, или гони его вон!