Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите в дружбу между мужчиной и женщиной? почему?

Анна Жук Мастер (1388), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Миг-15 Миг-15 Мудрец (11743) 8 лет назад
я верю в то, что все люди разные.
И есть люди для которых такая дружба возможна, а есть те для которых всегда присутствует некий подтекст в ней.
для тех, у кого животное начало превалирует, всегда будет подтекст и дружеское, настоящее чувство невозможно. Для тех, кто смотрит на мир шире и этическое, интеллектуальное, духовное превалирует дружба между разными полами, возрастами. . и пр. . вполне естественное явление.
просто для такой дружбы надо эволюционноо быть немножно впоыше отрицающих её)
Остальные ответы
Олечка Гуру (4561) 8 лет назад
Нет, просто нет. Жизненное наблюдение.
Курильщик **** Мыслитель (5921) 8 лет назад
рано или поздно дружба между мужчиной и женщиной заканчивается в постели
pumabudu*я-ОНА!*Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Привет.)
Курильщик **** Мыслитель (5921) привет солнышко и это не глупости - опыт....
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
-Нет, -быстро сказал он. -Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после мелких интрижек, да и то получается пошловато. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.
СергейОракул (74378) 8 лет назад
Точно.
ольга масленникова Мудрец (12160) 8 лет назад
Как сказал Ги Де Мопассан: "Дружбы между мужчиной и женщиной Не бывает. Бывают либо бывшие, либо будущие - Любовники. " Полностью с ним согласна.
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Верю. Потому что дружу с мужчинами. У меня это получается лучше, чем с женщинами.)
Елена Серёгина Оракул (72051) 8 лет назад
первому коментатору тока с бабами дружить.. . наблюдательница хренова)))))))) )
конечно верю - я с детства дружу тока с муж полом.. . и по сей день дружу.. . и лучший друг - мужчина.. . моск ни ипут.. как бабы... не предадут. . защитят.. . плечо подставят и прочие привелегии...
ОлечкаГуру (4561) 8 лет назад
Сколько наблюдателей))) А? Странно, что вы в мужчинах вызываете желание только дружить....
pequenya Просветленный (20825) 8 лет назад
Верю . Зачем все к постели сводить.
ALEXEY GRISHIN Мыслитель (7897) 8 лет назад
Общаюсь с девушками в жизни с которыми не занимался сексом, у нас другие общие интересы .
Леночка Любознательная Мудрец (17276) 8 лет назад
сначала верила, только вот теперь больше не верю
чем старше становишься, тем мозг больше не в ту сторону идет ((
Юрий Измалков Знаток (397) 8 лет назад
возможно. сужу по собственому опыту и на секс даже не тянет. спасли в одной постели просто другие мотивации и желания она уже замужем и все еще общаемся каждую неделю плюс перезваниваемся
CAR/BMW M3/// Гуру (3436) 8 лет назад
Нет, не верю.. .
Дружил с девушкой 3 месяца, а потом понял, что люблю ее) )
Пришлось бросить такого друга)
Источник: Личный опыт.
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Нет. Таковая может быть только у людей преклонного возраста, когда молчат гормоны. Но ум ещё не маразматичный.
Сергей Оракул (74378) 8 лет назад
Не верю. Тем более после любви.