Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

восстановление военного билета

Фёдор Деев Мастер (1989), закрыт 8 лет назад
Добрый день!
Уважаемые, кто в курсе, пожалуйста, обрисуйте систему восстановления военного билета при порче.
Ситуация:
- военный билет постиран час назад вместе с паспортом (по поводу паспорта знаю, что делать, от военного осталась лишь обложка да копии);
- возраст - 23 года;
- признан В - ограниченно годен к военной службе;
Интересует:
- сроки восстановления;
- виды документов (придется ли вновь доказывать годность, проходить мед. комиссию и проч.);

Лучший ответ
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 8 лет назад
Нет, вам заново ничего не придется делать. Принесите свой " облагороженный" военник в военкомат, напишите заявление на выдачу нового, приложите фото 3 на 4 и ждите до 10 дней. Паспорт свой не забудьте. Его тоже в военкомате придется показать.
Остальные ответы
С Г Ученик (121) 8 лет назад
иди в военкомат, там у них копия
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Идете в военкомат и пишете заявление. Ничего заново проходить не придётся.