Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

старая любовь вернулась через годы....а в жизни такое бывает???

просто хаус Мудрец (10413), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Malena Мастер (1600) 8 лет назад
не слушайте никого, в этой жизни всякое бывает. а будете вы преисполнены чувством взаимной любви или ненависти зависит только от вас
Остальные ответы
Людмила Михалевская Мыслитель (6822) 8 лет назад
В жизни и не такое бывает
просто хаусМудрец (10413) 8 лет назад
есть пример?:)
Людмила Михалевская Мыслитель (6822) Есть, по соседству живут, скоро второй ребенок родится
Виталий Соколов Мудрец (11830) 8 лет назад
Бывает. Но когда воочию увидишь эту старую, обвисшую, целлюлитную, растолстевшую, беззубую любовь, то понимаешь, что это уже далеко не та любовь! И бежать скорей, сломя голову!
Александр это Я Профи (682) 8 лет назад
обычно такое возвращение обречено быть несчастливым. Хотя, сначала кажется иначе. Но когда проходит время становится намного хуже чем врозь и встаешь перед вопросом, а нужна ли вообще такая любовь? Думаю, что нет. Хотя очень хочется. личный опыт.... через три года разбежались преисполненные чувства взаимной ненависти))))))
Калина Рэд Ученик (152) 8 лет назад
Очередная тоска по прошлому.. . Иллюзия.. . Но в настоящем места прошлому нет. Время это доказывает вновь и вновь...
Ангел Ученик (91) 8 лет назад
конечно. А если она еще первая, то все...
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
Конечно может, но это самообман... потому что годы все равно меняют людей.... и уже всеравно все не так как когда-то.... а обманываем мы себя ровно столько сколько сами этого хотим..