Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как тут в ответах сменить имя и фамилию? зарание спасибо :)

Свят Профи (577), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973099) 3 года назад


► Находясь на проекте Mail, в правом верхнем углу экрана
рядом с Выход переходим от электронного адреса в Личные данные

► В настройках почтового ящика меняется ник (имя) пользователя и его личные данные.
Почтовый ящик--> настроить папки --> Личные данные -->
Имя/Фамилия - для Мой Мир, Псевдоним - Ответы
Прямая ссылка в п/ящик на "Личные данные"



► На проекте Мой Мир теперь нет графы Псевдоним.
Через ММ --> Настройки -->Личные данные --> меняем лишь ФИ
и остальные анкетные данные
Прямая ссылка в анкету ММ

Изменение в данных не забудьте "Сохранить" и обновить страницу Ctrl+F5.
Остальные ответы
в Греции усё есть Просветленный (30248) 8 лет назад
в настройках мира там прозвище что ли... иль псевдоним... в анкете
REWOLT Мыслитель (7584) 8 лет назад
а по чесному слабо?? ? ))))