Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сессию отменили во всех ВУЗах или только в МИФИ?

Евгений Шахов Мастер (1261), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Добрая Кисуля Мыслитель (7332) 8 лет назад
ты все еще новогодние сны видишь? Пора, красавица, проснись
Остальные ответы
Руяткина Татьяна Гений (85925) 8 лет назад
Да, ну? Правда что ли? Как это могут отменить сессию? Может, перенесли?
Ана Мастер (1603) 8 лет назад
что за бред? у нас в МИФИ никто ничего не отменял
Евгений ШаховМастер (1261) 8 лет назад
нам что-то говорили про новую систему, что-то вроде по баллам.

Хотя все, проехали)
Евгений ШаховМастер (1261) 8 лет назад
нам что-то говорили про новую систему, что-то вроде по баллам.

Хотя все, проехали)
АнаМастер (1603) 8 лет назад
баллы-это само собой,их поставят в диплом,насколько я поняла
а получать их надо путем написания контрольных,тестов,ответов на семинарах
каждый предмет оченивается по 100-балльной системе,только студентам ничего не говорят,сколько ставят и как обычные оценки переводят в другую шкалу
а сессия-как была так и осталась)