Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подделка документов на выборах-политическое преступление,почему перестали каркать недовольные,ваше мнение?

Володя Оракул (81046), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Странник ... Искусственный Интеллект (118656) 8 лет назад
да на них никто внимание не обращает, предъявить то ничего не могут, одно карканье.
Остальные ответы
Жрица Мудрец (16914) 8 лет назад
может, потому что им кляп сунули. кому в виде купюр, а кому в виде розги.
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (128671) 8 лет назад
Кричать это одно, а предоставить факты, которые можно проверить это другое.