Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

эта блузка вам нравится?его носят с прозрачными лямками?

Медуза, похожая на арбуз Мастер (2365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Никонова Даша Мыслитель (6001) 8 лет назад
Симпатичная!) )
Есть специальные ливчики без лямок! Они бывают очень красивые и удобные!! )
Или есть специальные чашечки!
Остальные ответы
бла бла Знаток (288) 8 лет назад
нет прозрачные лямки-это не модно.
лучше всего без всего её носить, ну или же от лифчика открепить лямки и одеть его уже без лямок
Наталья Мудрец (14560) 8 лет назад
лучше вообще без лямок
Таня Федянина Мыслитель (7923) 8 лет назад
Без лямок! Не поверите но есть лифчики без лямок. Силиконовые лямки это для девочек 15 лет.
Галина Мудрец (16011) 8 лет назад
Если совсем без лямок никак, есть лямочки со стразиками.
Нися Нуруллаева Мудрец (18904) 8 лет назад
Нет!! =)Но блузка прикольная!! =))Мне нрава!!!!
Светлана Носова Оракул (67461) 8 лет назад
Классная) Мне очень нравится и по фигуре должно быть хорошо сидит)
М Р Профи (524) 8 лет назад
Силиконовые лямки - это ужас! кошмар! и никогда их не носите! Аргументирую: во-первых, они видны. Всегда. У всех. И это отвратительно. Во вторых, у многих кожа под ними чуть-чуть (а у некоторых и сильно) краснеет. И это уже не просто отвратительно, а ещё хуже, не знаю даже как назвать. А ещё у некоторых они впиваются в кожу и выглядит это уже совсем мерзко. Так что лучше без лямок. А если совсем без них нельзя - то или вещи такие лучше не носить или (если позволяет конкретная вещь и фасон) подбирать такие, чтобы лямки можно было показать (в некоторых случаях - в тон, в некоторых - контрастные и т. д.) , хотя последний вариант очень редко мне нравится, почти никогда. Но только не силиконовые. Пожалуйста, только не силиконовые!
Ksenia Ksenia Профи (584) 8 лет назад
НЕПЛОХАЯ) её надо без лямок носить! однозначно!