
А если я неидеальная, простишь???

Пользователь удален Мыслитель (9519), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
выбешиваю педарасов Искусственный Интеллект (170573) 8 лет назад
Пайдешь в исправительно-трудовую калонию - а там видно будет
Источник: а чё муш выгнал уже ???
IraЗнаток (365) 8 лет назад
да щас...все секреты открою....
Остальные ответы
Радик Сафин Мыслитель (5544) 8 лет назад
прощу, ведь я тоже далеко не подарок...
....Sanctum Augustum.... Мастер (1651) 8 лет назад
Пращу конечно)) ) не пережывай все иногдато меняеться толька в лучшую сторону) )
время лечет.
Гарррик Оракул (79367) 8 лет назад
То что надо. Идеальные-скучные...
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
и неподходи
камне даже))
IraЗнаток (365) 8 лет назад
Сидоров, к тебе не подойду...уж слишком дорога мне твоя нервная система....)))
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) да... берегите меня.девки я вам еще пригожусь)))