Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего, сейчас Вы бы не отказались ?

Vitaliy from Crimea Гуру (3411), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Novoe Искусственный Интеллект (300034) 8 лет назад
От бани с бильярдом, где и буду меньше, чем через час. :)
Vitaliy from CrimeaГуру (3411) 8 лет назад
Зараза ты!!!!Хвастать нехорошо!!!!:)
Novoe Искусственный Интеллект (300034) Я уже выхожу, но не хвастаю, а приглашаю, звони, присоединяйся: 7697878; 89257697878; 89857697878; 84957697878; Ну или каждое любое другое воскресенье.
Остальные ответы
siprei_DV Оракул (76613) 8 лет назад
- от халявных денег и по больше !
Источник: Россия без дураков -как цирк без клоунов
Rita Alba Гуру (3445) 8 лет назад
От "пятой графы" в паспортах, от старой, доброй статьи в УК РФ, преследующей за педофилию и педерастию!
виктор перцев Мастер (1500) 8 лет назад
от всего от моего, что ношу с собой.
Макар Профи (519) 8 лет назад
от предложения уехать жить в Европу