
В чём азарт особенно хорош..))?

Ольга Оракул (72687), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Чтоб это понять надо в русскую рулетку сыграть!
ОльгаОракул (72687) 8 лет назад
Не страшно..))?
Владос Просветленный (39297) Если без патронов - то не страшно))
Остальные ответы
ирина // Мудрец (13314) 8 лет назад
в трезвой голове. все хорошо в меру, а безмозглых азарт может далеко завести.
СОЛНЫШКО!!!! Гений (83260) 8 лет назад
В жизни Мы скаковые лошади азарта.
На нас еще немало ставят карт.
И может быть,
Мы тяжко рухнем завтра,
Но это завтра…
А сейчас азарт.

Источник: Всего хорошего!
ОльгаОракул (72687) 8 лет назад
И Вам не скучать..)))