Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сварить суп из трёхдневного бульона?

Anisiya .. Ученик (77), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Кострюля была в холодильнике, не в морозильнике
Лучший ответ
kate brown Просветленный (26127) 8 лет назад
Если бульон был в морозильнике.
Остальные ответы
Олечка Гуру (4561) 8 лет назад
Конечно, только надо перекипятить и понюхать для начала ))
Виктор Гуру (3070) 8 лет назад
вари, главное бульон прокипяти
Алсу Просветленный (37725) 8 лет назад
Нельзя. 3-ий день для бульона- последний.
Karine Unanyan Ученик (160) 8 лет назад
Не в коем случае вылейте и забудьте про него
Мышь Белая Оракул (95743) 8 лет назад
Можно конечно! Ведь бульон ведь не скис, я так понимаю..))
Елена Огаркова Мастер (1340) 8 лет назад
Чего вы? ! Если не пузырится при нагревании-вполне. И еще чтобы прогорклым не пах. Зато получится трехдневный борщ (который, как всем известно, чем дольше постоит, тем вкуснее, в меру, понятно :))
LjubaK Мыслитель (5811) 8 лет назад
Вполне. Попробуйте его и вперед. Если запах и вкус в норме,