Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за фильм?

Rosetta Spiegeltrach Ученик (115), закрыт 8 лет назад
Фильм показывали по каналу Культура. Действие происходит в 19 веке. Франция или Англия.. Не помню. Девушка выходит замуж за молодого человека, но после медового месяца он становится жестоким, изменяет ей. Она находится на грани безумия. Однажды, пригласив женатую пару, он снова ей изменяет с гостьей. Муж женщины об этом узнает и парочка погибает, упав с обрыва в повозке или что-то типа того. Кажется, так. Помогите пожалуйста найти.
Лучший ответ
sharing is caring Просветленный (47102) 8 лет назад
Это, точно по Ги де Мопассану
Похоже на роман"Жизнь"-может была экранизация
Остальные ответы
musya Мудрец (17645) 8 лет назад
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94269/
как вариант )