Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите спасти фикус,сбрасывает листья

Анастасия Макаренко Ученик (178), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
петровна Гуру (2673) 8 лет назад
Не заливайте, держите подальше от батареи, у него стресс, но листья потом появятся.
Остальные ответы
Олечка Гуру (4561) 8 лет назад
Осень наступила :) А вообще попробуйте пересадить в горшок по больше.
Дана Нургожина Гуру (4159) 8 лет назад
Да не надо его спасать, он тоже зимует. Весной опять листики появятся
Шуня Искусственный Интеллект (511060) 8 лет назад
Если вы его переставили на другое место, то от этого
Анастасия Неволенко Профи (936) 8 лет назад
у меня тоже сбрасывал листья, фикус бенджамина. Посоветовали рыхлить землю. , не переливать, опрыскивать, поливать горячей водой, ( не кипяченной) . и подальше от батареи. Он к весне опять будет расти.
mari mari Профи (828) 8 лет назад
мой фикус когда-то сбросил абсолютно все листья. осталось просто три палочки.... все уговаривали выбросить... но потом полностью восстановился... такая реакция у фикуса если не подходят условия содержания
BERGENIA Оракул (65543) 8 лет назад
Поставить на самое светлое место и не заливать, а еще лучше поставить подсветку.
Источник: Из личного опыта.
Галина Бухарина (Приходько) Мыслитель (8162) 8 лет назад
Пересаживать фикус пока не нужно это будет дополнительный стресс для него. Поставте его в более свелое место без сквозняков, опрыскайте цирконом-это поможет ему перенести зиму. Посмотрите может на него напал паутинный клещик-тогда его можно опрыскать фитовермом или другим аналогичным препаратом. Фикус плохо переносит сухой воздух.
Оксана Демчук Гуру (2538) 8 лет назад
Белые точечки на листьях есть?? ? Пару листиков таких вижу, на нижней веточки видно. Это следы от насекомых!! ! Срочно обработайте Актеликом. Знать бы еще какие насекомые: ( жрут его. Ну если ни лень Актарой пролейте..