Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему россиянину на этом проекте так одиноко, кругом эмигранты и русскоязычные иностранцы не помнящие родства?

Суслик Сусликов Оракул (92026), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лора Оракул (83523) 8 лет назад
ну не всё так плохоо, Суслик..))
Остальные ответы
Людмила Михалевская Мыслитель (6822) 8 лет назад
Я бы сказала, что в жизни вообще переизбыток россиян. Деваться некуда...
Neshama Мыслитель (5250) 8 лет назад
наверно потому, что "большое видится на расстоянии... "
valerij sobcenko Мыслитель (7026) 8 лет назад
Потому-что русскоязычные иностранцы, больше ценят Россию, нежели англоязычные россияне!!!
Ветеран броуновского движения Просветленный (46798) 8 лет назад
Строго говоря, в русском этническом стереотипе поведения есть такая черта, которая исключает одиночество среди людей. Русский всегда найдет общество. Мизантропия - это не русская черта, ну по крайней мере у тех, в ком есть капля крови первопроходцев. С ваши характером не бороздить бы моря студеные, не ловить рыбу в Тихом океане, не водить дружбу в королем Отаити. Русские потому и великая нация, что с одним топором способны отправиться на край света.
И насчет иностранцев, родства не помнящих. Вы там способны рассказать, чем ваши прадеды триста лет назад занимались, кому головы откручивали? Или УЖЕ есть две разные России?