Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, скажите, как можно в трезвом уме сломать ногу на собственной кухне???

Амаранта Мудрец (13302), закрыт 8 лет назад
Так и хочется спросить - это нормально?)
Не запнулась, не подвернула, просто наступила и... хрусть - пополам))))
Такое ваще бывает?
По факту вижу - бывает, но мож, брежу....
Лучший ответ
Берта Гуру (4357) 8 лет назад
В этой жизни возможно все )))
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
увы... и ура)
Остальные ответы
ЮлиЯ))) Оракул (59479) 8 лет назад
Я в ванной так ногу сломала. Подскользнулась правда...
Екатерина Мудрец (10550) 8 лет назад
У меня родственник на собственной кухне упал и сломал основание черепа, так что все возможно. А у знакомой возможно повышенная хрупкость костей, надо ей обследоваться.
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
сроду ничего подобного не было... кости как кости
Екатерина Мудрец (10550) Могла диетами что то повредить, на ровном месте кости просто так не ломаются.
Poli Искусственный Интеллект (155272) 8 лет назад
похудеть надо и кальций кушать
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
пардонте-с... 178 - 59, еще прикажете?)
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (336022) 8 лет назад
Если кости хрупкие - можно.
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
а как узнать, что они хрупкие? всегда были обычные
Александра Полещук Просветленный (41457) 8 лет назад
Я купила новые тапки, на небольшой горке... подвернула ногу (именно в кухне))) ) и порвались связки... Лечили больше года... тапки выбросила, сейчас на сплошной хожу...
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
я вообще ничего не понимаю, самые обычные домашние шлепанцы...
Александра Полещук Просветленный (41457) Это тогда, действительно, странно...Значит бывает..
Кукленычек Просветленный (33975) 8 лет назад
у вас кость "источилась" и вот в какой то момент, а этот момент наступил.... гипс уже наложили?
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
с чего бы она истончилась-то, вот вопрос...
муж уже даже костылик смастерил)))
Кукленычек Просветленный (33975) бывает так, в каком месте сломала? сочувствую конечно....
Надежда фигвам Ученик (219) 8 лет назад
Чаще всего люди травмируются на собственной кухне.
АмарантаМудрец (13302) 8 лет назад
опасное, слушайте, место))
даешь квартиры без кухонь!!!)))