Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Барселона станет победителем испании??? как вы думаете!?

Goalkeeper Miras Знаток (485), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Te Amo Solamente АйJanim Ученик (187) 8 лет назад
Несмотря на 5-очковый отрыв Барса станет чемпионом. Впереди Эль Класико 22 апреля, каталонцы выиграют и отставание сократиться до 2-х очков, это значит, что будет достаточно ничьи. Не думаю, что все 18 туров Реал будет выигрывать. Впереди Лига чемпионов и ошибки последует.
Остальные ответы
Шомекей Дойт Профи (561) 8 лет назад
Нет Реал уже ЧЕМПИОН, а Месси отдадут в аренду АНЖИ
Николай Арндт Ученик (189) 8 лет назад
Я думаю Барселона станет Чемпионом
Александр Калашников Знаток (370) 8 лет назад
все вазможно, щяс ещё нечто неясно толком.. Но думаю Реал Мадрид чемпион
За дружбу народов Мастер (2052) 8 лет назад
Я болею за барсу но чемпионство в этом году за Реалом