Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

библия

Аня ** Ученик (52), закрыт 8 лет назад
захожу я в подъезд,а на нашем этаже лежит библия...ветхий вроде завет..черная обложка. вот думаю кто ее туда положил. и зачем? есть такие,которые ходят кладут,но на других этажах то не было...а главное к нашей двери по ближе так..
Лучший ответ
The Demon Просветленный (23530) 8 лет назад
Ну валяться книжка и что, выкинете.
Остальные ответы
Фатум Просветленный (46522) 8 лет назад
Это правакация, так в ссср разведчиков на вшивость проверяли: -)
Наташа Смирнова Мудрец (10496) 8 лет назад
Может это знак?
Что пора её исследовать?
проповедник Мыслитель (8096) 8 лет назад
Возьми и почитай. Могу подсказать как, если интересно.
Источник: Учение Христа - Истина.
ЛЕОНИД ЛЕБЕДЕВ Просветленный (34129) 8 лет назад
Может кто читал, разочаровался, выбросил.
Ромич Мыслитель (6252) 8 лет назад
Ветхий завет котрый называют еще книгой зверя подброшенный под дверь это наложение порчи. Ктото применил против вас черную магию.
Андрей Петров Гуру (2554) 8 лет назад
Скорее всего, забыли.
Положили на время, пока разговаривали, и забыли.

А так, может это на самом деле - для вас.
Бывало, людям прямо по голове прилетало книгой, когда думали о самоубийстве. В результате - большего жизнелюба я не знаю.
Источник: Бывает.
WOLNT01 Профи (785) 8 лет назад
А в чем проблема? Вопрос-то каков?
Источник: Опыт