Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с машиной.

виктория трушина Знаток (276), закрыт 8 лет назад
Тойота королла 1995г.в.
Ехал,машина заглохла.Схватывает,но не заводится.Искра,бензин есть.
Причина почему не заводится?
Лучший ответ
Михаил Лукашин Гуру (4094) 8 лет назад
датчик холла на зажигании.
Остальные ответы
Алекс Оракул (65790) 8 лет назад
да, возмутительно :)
Ольга Оракул (88060) 8 лет назад
я бы в сервис ехала.. тоже было под "Полтавой"..не заводилась... там все и сказали как лечить!!
Источник: а вот у меня живот болит-пока жива-чего делать?? без обид??
Фан Галиев Гуру (3699) 8 лет назад
бензин есть в баке? или давление проверяли? бензонасос шумит когда зажигание включаешь?
Кирилл Вентилятор Мудрец (13209) 8 лет назад
Это трамблер барахлит. Тебе бы в сервис эвакуатором тащить.
Tronik Ученик (182) 8 лет назад
бензо-насос мог сгореть! было такое у меня
Источник: личный опыт