Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли получать въездную визу на Мальдивы гражданину Узбекистана? или там у них безвизовый режим??

Вячеслав Гомер Знаток (391), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зайкина Мыслитель (9829) 8 лет назад
для граждан РФ, СНГ заблаговременное оформление визы не требуется. Въезд безвизовый до 30дней
Остальные ответы
Andrey Искусственный Интеллект (173917) 8 лет назад
для россиян виза не нужна, оформляется по прилёту в аэропорту http://archive.travel.ru/maldives/formalities/visas/
для граждан узбекистана - неплохо бы узнать на узбекских сайтах (турфирм, к примеру)