
На сколько рюмко - взмахов способны?

Шотландец Просветленный (39558), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мельников Сергей Оракул (90886) 8 лет назад
Душа лежит-кровь бежит!
Рюмка поднимМАЕЦЦА-разговор продолжаеЦЦА, ,
Пусть рюмко-взмах последний будет МОЙ!
Всех ублажил своею болтовнёй!!!
Остальные ответы
Людмила Попова Просветленный (39325) 8 лет назад
от одного взмаха улетит, рюмочник
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
я всегда считаю литро-покупками...
** Игла** Мыслитель (7716) 8 лет назад
До победного конца !
Пока рука бойца ...метать устанет.
LION Мастер (1916) 8 лет назад
Наливай, ща опредилимся!
Анатолий Байков Мудрец (16431) 8 лет назад
А зачем время на рюмку тратить!
Риша Оракул (68879) 8 лет назад
А я по старой русской традиции первую рюмку об пол шмякаю..., поэтому вторую уже не наливают...
Натуся Профи (749) 8 лет назад
За праздники лимит исчерпался на следующее полугодие...
Екатерина Искусственный Интеллект (117124) 8 лет назад
Уже не способны, печень больше не разрешает!