Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос физикам. Правдо ли что на большой глубине воздух сжимается так что тонет.

Serhii Профи (807), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инженер-констриктор Высший разум (189315) 8 лет назад
Нет.

Плотность даже жидкого воздуха меньше плотности воды.
SerhiiПрофи (807) 8 лет назад
спасибо, хорошо пояснили.
Остальные ответы
fonLeyb Мастер (1641) 8 лет назад
конечно нет!
SerhiiПрофи (807) 8 лет назад
почему ведь его плотность становится больше плотности воды
fonLeyb Мастер (1641) Плотность воздуха больше плотности воды?? В таком случае воздух как минимум должен превратиться в жидкость, а это невозможно.
Влад Буткус Знаток (446) 8 лет назад
Нет даже на болььшой глубене такого быть не может по-моему.. . при таком давлении воздух будет просто выталкивать с очень большой силой в верх ...
Влад БуткусЗнаток (446) 8 лет назад
Но вопрос интересный .:)
Инженер-констрикторВысший разум (189315) 8 лет назад
Это с какого перепугу "при таком давлении воздух будет просто выталкивать с очень большой силой в верх"?