Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Сталин на фото в грязных сапогах ?

Solaris © Мудрец (10045), закрыт 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад
А в углу вообще что-то наблевано.. . Что это? Советская действительность?
Лучший ответ
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (313873) 8 лет назад
А посмотрите на эти озверевшие лица сатрапов справа. Вот вот кого нить прямо тут репрессируют: )
Женщина вон вообще схватилась за голову от ужасов сталинизма и поруганной ленинской гвардии:)))
Остальные ответы
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106723) 8 лет назад
денщик заболел или расстрелял по ощибке его.
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
люди РАБОТАЛИ.. . а не на ответах сидели...
Solaris ©Мудрец (10045) 8 лет назад
Вот именно что:))))
Ведьма Оракул (62275) Конечно работали уничтожить столько человек тяжкий труд и сапоги то все наверное в крови.
фото с натуры Просветленный (40956) 8 лет назад
работал а не лясы точил-пи... дил с трибуны как тупин
ВедьмаОракул (62275) 8 лет назад
Это точно, что работал аж писать расстрельные списки руки устали, это вам не лясы точить а людей убивать.
Пёс Барагоз ❌ Искусственный Интеллект (107378) 8 лет назад
А что изменилось? В подъездах кучи говна.
JVT Московский Мыслитель (6944) 8 лет назад
какая душа, такие и сапоги
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
ну он же сам ходил, его как путина на машине возили реже
Diам Искусственный Интеллект (139878) 8 лет назад
Ты сейчас по улице пройдись. А Сталин на такси не ездил, и метро только строили.)
Ведьма Оракул (62275) 8 лет назад
Он редко мылся, на ногах у него был грибок и два пальца на правой ноге сросшиеся. Как говорят в народе это признак дьявола.
valerij sobcenkoМыслитель (7026) 8 лет назад
У тебя в мозгах грибок!
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133304) 8 лет назад
Это он после посещения кремлевского сортира.
Странник ... Искусственный Интеллект (118967) 8 лет назад
Троцкистам в подвальчике внушал самое передовое в мире учение.
valerij sobcenko Мыслитель (7026) 8 лет назад
Тогда ещё не знали, что такое популизация!
Андрей Волобуев Просветленный (33848) 8 лет назад
Во всех городах СССР от сталинского времени остались парки. Они изначально предназначались для массового отдыха людей. В них обязательно должны были быть читальный и игровые залы (шахматы, бильярд) , пивная и мороженицы, танцплощадка и летние театры.
При Сталине свободно велись дискуссии по всем основополагающим вопросам бытия: по основам экономики, общественной жизни, науки. Критиковалась вейсмановская генетика, теория относительности Эйнштейна, кибернетика, устройство колхозов, жесточайшим образом критиковалось любое начальство страны.
Сталин был в отношении себя очень бережлив — из одежды у него не было ничего лишнего, но и то, что было, он занашивал.
Русский Мальчик Мастер (1037) 8 лет назад
Потому что всю жизнь ходил в одних кожаных сапогах.