Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

угадываем дальше

юля гречихо Профи (524), закрыт 8 лет назад
1метис
2 метис
удачи ребятушки
Лучший ответ
Юля Парфени Мудрец (11788) 8 лет назад
1-метис лабрадора и лайки
2-французского бульдожки и шарпея
Остальные ответы
Анастасия Просветленный (22587) 8 лет назад
2шарпей+француз
1овчарка+лайка
юля гречихоПрофи (524) 8 лет назад
2 да 1 нет
АнастасияПросветленный (22587) 8 лет назад
овчарка+лабра
юля гречихо Профи (524) неа
АнастасияПросветленный (22587) 8 лет назад
овчарка+ретривер
ТМ Мастер (1268) 8 лет назад
мне кажется 1-ая швейцарская овчарка (породистая)
ТММастер (1268) 8 лет назад
франц и шарпей-2
юля гречихо Профи (524) 1 метиска но не швейцарская овчарка
Evil Hyena Искусственный Интеллект (108947) 8 лет назад
1. Метис белой швейцарской овчарки и лайки
2. Шарпея и французского бульдога