Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Маме приснилось, будто у нее выпала золотая коронка. К чему это?

smile Мастер (2161), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Valker Мастер (1959) 8 лет назад
Я все время задумываюсь о снах. Если мама потеряла золотую коронку, то это похоже на то, будто, что она неожиданно потеряет или уже потеряла что то ценное как ей казалось. а на деле это совсем не ценное. (конфетка в золотой обертке))
Остальные ответы
Ольгхен Мейтнер Гуру (3461) 8 лет назад
уйдет фальшивый человек
Я Просветленный (40323) 8 лет назад
у нее есть эта коронка?
smileМастер (2161) 8 лет назад
та вроде есть