Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу найти общий язык со сверстниками.

Lady_In_Dreams Мыслитель (8378), закрыт 8 лет назад
Что делать?? ( мне 18 лет))) По жизни встречались разные люди, со своими недостатками и достоинствами... идеальных нет... и я неидеальна. Но я никак не могу принять людей такими, какие они есть, и пытаться ужиться с ними ( к примеру с одногруппниками)). Очень не комфортно чувствую себя в компании ровесников, и парня у меня никогда не было. Друзей мало совсем. Что посоветуете ?
Дополнен 8 лет назад
согласна. . я не общительна.
Лучший ответ
Friendly Мастер (2133) 8 лет назад
Друзей много не бывает. Цени тех, кого имеешь.
да и нравиться ВСЕМ ты не обязана-Ты же не 100-доллоровая купюра)) Спокойно живи своими интересами, будь собой, стремись стать лучше, но не что б кому-то понравиться, а что б нравиться себе самой) у меня тоже были одногруппники, и что? Я с ними встречалась на занятиях, была доброжелательна, но и исправить никого не пыталась-их жизнь-их проблемы. Да, после занятий мы не общались особо, что б войти в их компании, мне пришлось бы учиться пить, курить и материться)) , а это в мои планы не входило) ) У меня было 2 подруги и мне этого было достаточно, ну а просто знакомых всегда больше. Когда ты относишься к людям и их недостаткам терпимо, то и люди в тебе ничего плохого не видят) Мой совет: РАССЛАБЬСЯ И ПРОСТО ЖИВИ, РАДУЯСЬ КАЖДОМУ ДНЮ, ЧТО Б ОН ТЕБЕ НЕ ПРИНЕС, ВЕДЬ КОГДА ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО_ЭТО ТОЖЕ ПЛОХО, ТЕРЯЕТСЯ ВКУС ЖИЗНИ.

Остальные ответы
Галина Кузьмина Мудрец (18771) 8 лет назад
Общайся с теми, с кем тебе комфортно
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Ищите тех людей, с которыми вам будет Уютно и Интересно. Это же не обязательно должны быть сверстники ) Удачи )
Галина Величко Просветленный (46055) 8 лет назад
А ты не думала, что проблема не в окружающих тебя людях, а в тебе самой? Постарайся стать себе самой интересной. И будь естественной. Ты очень зажата. Не бойся людей, попробуй их воспринимать как самое себя. По всей видимости ты интроверт. Будь более общительнее.
ГамаБоб Мыслитель (6335) 8 лет назад
Ну не общайся с ними и все.